Добавить отзыв

 
 
Карпати →  Львівська область  →  Львів →  Готелі та мотелі Львова  →
 
Подождите идет загрузка...

Готель  / Львів

Центр бронювання Bookit.ua:
+38 (057) 728-53-16
+7 (499) 403-39-20
, 1
 
Опис
 

 
 
Выберите альбом
 
Номери та ціни (4)
 
Період відпочинку:
Очистить даты
Сортувати за: ↓ ціною  |  кількості місць в номері
Показувати ціни в: грн. | дол. | руб. | евро
 

Інформація про ціни тимчасово недоступна.
Зверніться в центр бронювання Bookit.ua для уточнення вартості номерів.
Інформація про ціни тимчасово недоступна.
Зверніться в центр бронювання Bookit.ua для уточнення вартості номерів.
Інформація про ціни тимчасово недоступна.
Зверніться в центр бронювання Bookit.ua для уточнення вартості номерів.
Інформація про ціни тимчасово недоступна.
Зверніться в центр бронювання Bookit.ua для уточнення вартості номерів.
УВАГА!!! При поселенні може стягуватися туристичний збір.
 

Правила бронювання
  • Забронювавши номер на сайті, Ви повинні дочекатися підтвердження наявності необхідного номера. У разі підтвердження броні готелем, Вам необхідно внести передоплату у розмірі 14% від загальної вартості замовлення.

  • Розрахункова година в готелі - 12:00 (Заезд - после 13:00, выезд - до 12:00)

  • Бронь возможно изменить или снять за 3 дня до заезда.
    В случае нарушения данного правила взимается штраф в размере суммы гарантирующей предоплаты.В случае неприезда в забронированный номер сумма гарантирующей предоплаты. не возвращается.
 
Відгуки (1)
Оценка, 1 из 5
оценка по 1 отзыву

Общая оценка отеля:
1
 


 - Комфорт (1)
 - Інфраструктура (1)
 - Чистота (1)
 - Персонал (1)
 - Харчування (1)
Готель (Львів) 1 из 5 на основе 1 отзывов туристов
 
 
Русскоговорящие граждане, ВНИМАНИЕ!!!!! ОБМАН
1
 

не рекомендовано для отдыха

 - Комфорт
 - Інфраструктура
 - Чистота
 - Харчування
 - Персонал
 

Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно.

 

Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно

 
 
Anastasia Anast-asia, [%LB_PHP_MONTH_9%] 2016, Молода пара
 
Відгук залишений: 18.09.2016 01:29 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.

 
Як добратися
Такси, личный автомобиль, маршрутное такси №179 и №186 (остановка напротив Торгового центра Искра, ул. Сыховская)