Добавить отзыв

 
 
Карпаты →  Львовская область →  Львов →  Гостиницы и отели Львова  → Копа
 
Подождите идет загрузка...

Отель Копа / Львов

Центр бронирования Bookit.ua:
+38 (057) 728-51-14
+7 (499) 403-39-20
с. Пасеки-Зубрицкие, ул. Б.Хмельницкого, 1
 
Описание
 
Особенности : "КОПА" - гостинично-ресторанный комплекс нового образца с европейским уровнем обслуживания, является исключительным местом и имеет особую атмосферу, которая поможет Вам отдохнуть от бешеного ритма городской суеты. Расположение : Гостиница расположена на окраине города Львова, недалеко от стадиона "Арена-Львов", где происходят масштабные события города, а также у самого торгово-развлекательного центра "King-Cross Leopolis". Удобное...

 
 
 
Номера и цены (4)
 
Период отдыха:
Очистить даты
Сортировать по: ↓ цене  |  количеству мест в номере
Показывать цены в: грн. | дол. | руб. | евро
 

Люкс коттеджного типа
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Полулюкс
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Бизнесс стандарт
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
Стандарт улучшенный
Информация о ценах временно недоступна.
Обратитесь в центр бронирования Bookit.ua для уточнения стоимости номеров.
В стоимость входит:
  • проживание,
  • завтрак,
  • система кондиционирования / отопления,
  • бесплатный высокоскоростной Интернет WI-FI,
  • LCD - телевизор,
  • спутниковое телевидение,
  • ванные аксессуары,
  • фен,
  • круглосуточные услуги ресторана,
  • рум - сервис,
  • детская кроватка по предварительному заказу,
  • большой паркинг под круглосуточной охраной,
  • тапочки (в номерах категорий Комфорт, Люкс, Коттедж),
  • мини-бар (в номерах категорий Комфорт, Люкс, Коттедж)


ВНИМАНИЕ!!! При поселении может взиматься туристический сбор.
 

В стоимость входит:
  • проживание,
  • завтрак,
  • система кондиционирования / отопления,
  • бесплатный высокоскоростной Интернет WI-FI,
  • LCD - телевизор,
  • спутниковое телевидение,
  • ванные аксессуары,
  • фен,
  • круглосуточные услуги ресторана,
  • рум - сервис,
  • детская кроватка по предварительному заказу,
  • большой паркинг под круглосуточной охраной,
  • тапочки (в номерах категорий Комфорт, Люкс, Коттедж),
  • мини-бар (в номерах категорий Комфорт, Люкс, Коттедж)


Дополнительная информация:
Цены указаны за двухместное размещение.

Есть возможность одноместного размещения, стоимость уточняйте у менеджера по бронированию.

В отели динамическое тарифообразование, перед бронированием уточняйте у менеджера!

Правила бронирования
  • Забронировав номер на сайте, Вы должны дождаться подтверждения наличия необходимого номера. В случае подтверждения брони отелем, Вам необходимо внести предоплату в размере 14% от общей стоимости заказа.

  • Расчетный час в отеле - 12:00 (Заезд - после 13:00, выезд - до 12:00)

  • Бронь возможно изменить или снять за 3 дня до заезда.
    В случае нарушения данного правила взимается штраф в размере суммы гарантирующей предоплаты.В случае неприезда в забронированный номер сумма гарантирующей предоплаты. не возвращается.
 
Отзывы (1)
Оценка, 1 из 5
оценка по 1 отзыву

Общая оценка отеля:
Копа
1
 


 - Номер (1)
 - Инфраструктура (1)
 - Чистота (1)
 - Сервис (1)
 - Питание (1)
Отель Копа (Львов) 1 из 5 на основе 1 отзывов туристов
 
 
Русскоговорящие граждане, ВНИМАНИЕ!!!!! ОБМАН
1
 

не рекомендовано для отдыха

 - Номер
 - Инфраструктура
 - Чистота
 - Сервис
 - Питание
 

Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно.

 

Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно

 
 
Anastasia Anast-asia, Сентябрь 2016, Молодая пара
 
Отзыв оставлен: 18.09.2016 01:29 на сайте www.bookit.com.ua
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.

 
Как добраться
Такси, личный автомобиль, маршрутное такси №179 и №186 (остановка напротив Торгового центра Искра, ул. Сыховская)