не рекомендовано для отдыха
Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно.
Сражу скажу, что отель любила и мы постоянные (теперь правда уже бывшие) его клиенты, поскольку часто ездим в Карпаты и останавливаемся на ночевку во Львове. Но , к сожалению, любовь наша - моего мужа и 2-летнего ребенка была не взаимной. 16 сентября 2016 в 7 часов 10 мин позвонила на рецепцию, чтоб забронировать номер на ночь с 17 на 18, мы возвращались поздно вечером с Карпат, о чем предупредила девушку (имя не помню). Предложено было аж 3 варианта размещения, оговорили, что ребенку не нужна отдельная кровать, забронировали, девушка записала фамилию и телефон. Сегодня 17 числа в 9 вечера приехала с ребенком в отель, где мне сказали, что брони на мое имя нет и свободных мест в отеле нет уже как два дня. И знаете , уважаемая администрация отеля Копа, а также HR менеджер у меня как бы напрашиваются вопросы. Говорю я на русском языке, поскольку гражданка РФ. Ваш персонал так весело решил подшутить с неугодными гражданами - постояльцами, может Вы геноцид поддерживаете, или у Вас люди не говорящие на украинском являются нежелательными и неугодными ко двору Вашего отеля??? А может у Вас 17 числа форум издательский случился и Вы решили подшумок отдать номер, который был всего-то забронирован по телефону без предоплаты? Бизнес ничего личного? Ну нет, конечно, мой горячо любимый бывший отель не мог пойти на такое свинство, ведь гостиничный бизнес один из самых клиентоориентированных и Вам разумеется очень интересна судьба Ваших выставленных на улицу постояльцев, среди которых дети!! Конечно, хоть и с трудом, но я нашла отель, но случай этот, Уважаемые собственники, меня, как Вашего гостя ( в отелях такого уровня ж не клиенты, а гости, не так ли) заставляет задуматься: стоит ли бронировать Ваш отель снова ( рынок благо предлагает много разных вариантов), а также рекомендовать Ваш отель своим знакомым и друзьям или посоветовать избегать как ненадежный? Что-то в этом мире явно не так пошло? Телефон мой контактный есть , время звонка я указала, поэтому Вашей службе безопасности и контроля качества не нужно сильно напрягаться, чтоб разобраться в случившемся. Ну а чтоб Вы и дальше продолжали развиваться и совершенствоваться и наконец-то прикрепили обратно свою четвертую звездочку, скажите своему системному администратору, что не стоит хранить в локальной сети документы рецепции с информацией о бронированиях и заселенности отеля, стандартах общения с клиентом, количестве выручке, размере заработной платы персонала и так далее. Нам , гостям отеля, это читать неинтересно